Steema Software

Продукты Steema Software
  • Компания Steema Software SL (ранее teeMach) была организована в 1996 году для удовлетворения растущего спроса на разработанное в 1995 году Дэвидом Бернедой программного обеспечения TeeChart 1.0 VCL для Delphi 1.0. Продукт TeeChart 1.0 VCL завоевал популярность и стал стандартным средством для создания графиков в среде Delphi. В настоящее время компонент TeeChart входит в базовую комплектацию Delphi и C++ Builder.

    Программное обеспечение Steema TeeChart представляет собой универсальный инструмент, применяемый для различных сред разработки, включая Java, PHP, ActiveX. В 2003 году компания Steema Software выпустила новую версию программного обеспечения Steema TeeChart для платформы .Net, пополнив инструменты, применяемые для разработки графиков и диаграмм.

  • Виды лицензий

    • Лицензия Developer – позволяет проектировать, разрабатывать и тестировать пользовательские приложения и компоненты. ПО Steema лицензируется по количеству рабочих мест. Лицензия на одного разработчика дает возможность устанавливать ПО Steema на два рабочих места, при условии, что эти ПК не будут запускать продукт одновременно. Не разрешается установка и использование ПО на сетевом сервере или на ПК, за которым работают несколько специалистов.
    • Лицензия Distribution – позволяет распространять приложения и компоненты, созданные при помощи продуктов Steema, на условиях Royalty Free.
    • Лицензия Web Server – позволяет устанавливать и использовать созданные разработчиком приложения и компоненты на сетевом сервере, а также распространять и передавать их на условиях Royalty Free.

    Все лицензии TeeChart являются бессрочными, однако по истечении первого года действия лицензии заказчик перестает получать программные обновления, апгрейды и техническую поддержку. Чтобы избежать этого, необходимо продлить подписку, которая предоставляется на год.

    Варианты техподдержки

    • Standard – бесплатная поддержка, оказываемая в течение первого года после покупки лицензии на продукт. По окончании первого года, чтобы продолжить получать поддержку Standard, необходимо купить обновление подписки. В рамках техподдержки Standard клиенты могут отправлять запросы специалистам Steema через форумы для пользователей, а также обращаться к технической документации на сайте.
    • Pro – приоритетная годовая поддержка, позволяющая получать помощь специалистов Steema по электронной почте в течение 3 рабочих дней, скачивать предрелизы ПО и пользоваться 5%-ной скидкой при апгрейде продуктов.

    Подробная информация по лицензированию

Наши статусы