/
x

Главная / Производители / Простой Софт

Простой Софт

Продукты

Сортировать:
  • по рекомендации Softline
  • по алфавиту
Ведение дел

Программное обеспечение «Склад и торговля» является надежным и гибким инструментом автоматизации торговли и складского учета. Отличаясь простотой во внедрении и быстротой в работе, «Склад и торговля» помогает организациям создавать первичные документы (счета, счета-фактуры, накладные, договоры и др.), контролировать остатки на складе и резервирование товаров, вести учет задолженности клиентов и задолженностей поставщикам, отслеживать закупочные цены или рассчитывать себестоимость продуктов при производстве, вычислять полученную прибыль и др. Приложение «Склад и торговля» может функционировать как на автономном ПК, так и на рабочей станции локальной сети, не предъявляет высоких требований к оборудованию и тесно интегрируется с офисными программами Windows.

Функция составления шаблонов печатных документов позволяет создавать новые или изменять существующие формы документов и отчетов. Встроенный конструктор форм и использование кода на языке Visual Basic во внешних модулях допускают неограниченное расширение возможностей решения, выполнение произвольных манипуляций с данными и интеграции с другими объектами в IT-инфраструктуре, а также с различным оборудованием. «Склад и торговля» легко настраивается в мощную ERP-систему или многоцелевую информационную систему любого другого класса.

Работа с документами

Программное обеспечение Prostoysoft Tables предназначено для создания систем учета для предприятий с любым видом деятельности. Гибкий конфигуратор базы данных позволяет создавать таблицы, поля, формы, списки и отчеты.

IP-телефония

Программное обеспечение PsMobile – это инструмент для работы с базой данных на  мобильном Android-устройстве. Система PsMobile включает в себя серверную и клиентскую часть и работает как в онлайн, так и в офлайн режиме.

Системы автоматизации

PSMobileScan – это приложение для Android-устройств, которое предназначено для сканирования штрих-кодов и сохранения в XML-файл. Устройство можно подключить к компьютеру и импортировать все отсканированные штрих-коды в платформу Prostoysoft. Таким образом можно осуществлять прием/продажу/инвентаризацию товаров по штрих-коду на складе, а также учет посетителей по картам и т. п

IP-телефония

Программное обеспечение PsPhone – это гибкая, удобная и простая в использовании система софтверной телефонии. Программа PsPhone включает в себя полнофункциональную виртуальную АТС, что позволяет настроить корпоративную телефонную сеть с учетом поставленных требований. Для осуществления внешних вызовов используются номера, предоставляемые любым провайдером SIP-телефонии, что не ограничивает в выборе номеров и тарифов. Звонки внутри сети осуществляются бесплатно, без использования услуг сторонних провайдеров. PsPhone подходит для установки как на сервер, так и на локальные компьютеры ваших сотрудников.

Поиск

Программное обеспечение «Анализ результатов поиска» позволяет сохранять результаты поиска на сайтах Google, Yandex, Mail.ru и Rambler в локальную базу данных для последующего анализа. Решение «Анализ результатов поиска» автоматически проходит по всем страницам пейджинга, получившимся в результате поискового запроса. Данные структурируются и раскладываются по полям таблицы, отображается дополнительная информация о домене 1 и 2 уровня, страна домена. 

Пользователи систему «Анализ результатов поиска» могут удалять дубли ссылок по доменам, после чего остаются только уникальные ссылки на сайты. Для всех сохраненных в результатах сайтов можно заполнять такие важные показатели, как тематический индекс цитирования Yandex и Google Page Rank. Продукт дает возможность удобно работать со списком результатов – сортировать, фильтровать, искать записи, экспортировать, распечатывать и многое другое.

Работа с документами
Программное обеспечение «Архив документов» позволяет автоматизировать процесс делопроизводства в организации. Решение обеспечивает сортировку документов, систематизацию хранения и контроль исполнения документов. Продукт «Архив документов» поддерживает возможность редактирования структуры данных в документах. Программа «Архив документов» позволяет автоматизировать регистрацию и производить учет документов по различным параметрам, включая тип и вид документа, сроки действия, партнеров, исполнителей, тему, статус и т. д. Продукт обеспечивает систематизацию хранения документов: в базе указывается место хранения документов, дата, до которой документы должны храниться, история выдачи документов на руки. По каждому документу можно фиксировать дополнительную информацию. Таблицу базы можно распечатывать и экспортировать в форматах Word, Excel или текстовом формате CSV. Поддерживается импорт информации из других источников данных в формате CSV.
Ведение дел

Программное обеспечение «Кулинарные рецепты» позволяет вести базу данных кулинарных рецептов, выполнять учет продуктов питания, составлять блюда, рассчитывать цены и т. п. Приложение «Кулинарные рецепты» содержит более 12 000 рецептов и описания приготовления блюд из любых продуктов. Пользователи могут автоматизировать составление калькуляционных карт, меню, блюд и движения продуктов на складе. В программе «Кулинарные рецепты» реализована функция сортировки и фильтрации по всем полям таблиц (включая множественную сортировку по нескольким полям удержанием клавиши Shift), а также группировки и поиска записей.

Продукт «Кулинарные рецепты» позволяет создавать новые поля не только с хранимой, но и вычисляемой по формулам типа Select информацией, а также формировать поля типа «картинка». Кроме того, в системе удобно строить дерево данных по заданным полям, считать итоги по заданным формулам, конфигурировать правила цветового деления строк, определять ниспадающие списки и значения в них, настраивать подчиненные таблицы с типом связи «один-ко-многим» или «многие-ко-многим». Любую таблицу можно печатать, экспортировать в Microsoft Excel, Word или текстовый формат CSV и импортировать из других источников данных.

Утилиты

Программное обеспечение «Мои диски» предназначено для учета медиабиблиотек, набора программного обеспечения, ссылок на Интернет-сайты и других объектов. Решение «Мои диски» осуществляет каталогизацию избранных Интернет-ресурсов и коллекций медиаматериалов и программ. Для аудиофайлов систематизация ведется по альбомам, композициям, исполнителям, категориям (рок, джаз и т.д.), типам носителя, состоянию, рейтингу и т. д. Для видеофайлов указывается киностудия, режиссеры, сценаристы, актеры, продюсеры, композиторы, ограничения к просмотру и т. д. Для программного обеспечения параметрами систематизации являются версии, размер, адрес файла, описание и т. д. Интернет-ресурсы сортируются по адресу, пользовательскому рейтингу и т. д. Программа позволяет строить сложные логические запросы к базе данных, что дает возможность быстро находить нужные диски, анализировать состав коллекции, проводить учет должников по возврату.

Работа с документами

Программное обеспечение «Простой сайт» представляет собой web-систему с функциями ведения корпоративной базы данных через браузер с любого компьютера, подключенного к Интернету. Web-система «Простой сайт» позволяет конфигурировать пользовательские базы данных: новые таблицы, поля, связи и отчеты в режиме онлайн. Кроме того, в приложении «Простой сайт» реализованы функции публикации части информации для клиентов, авторизация клиентов и просмотра разрешенных им данных.

Ведение дел

Программное обеспечение «Управление проектами» является простым и гибким решением для поддержки реализации проектов. «Управление проектами» – это система управления краткосрочными задачами и глобальными проектами, которая позволяет выстраивать эффективное взаимодействие сотрудников компании, контролировать их работу и сроки выполнения. В состав продукта «Управление проектами» входят модули складской системы, документооборота, контроля и планирования ресурсов предприятия. Решение «Управление проектами» реализовано в рамках концепции гибкой настройки структуры базы данных, осуществляемой пользователем, что позволяет строить адаптивные информационные системы, которые могут оперативно меняться вместе с изменением организационных бизнес-процессов.

CRM/ERP-системы

Программное обеспечение «Учет клиентов» представляет собой удобную CRM-систему для ведения базы клиентов. Программа обеспечивает автоматизацию деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач. В созданной с помощью решения «Учет клиентов» базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах и история деловых контактов. В специальных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказы клиента, содержимое заказов, договоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером. В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются по целевым группам. Продукт предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров. В базе данных содержится полная информация по всем договорам с клиентами: указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания действия договора и т. д.

Информация о производителе

Российская компания «Простой Софт» занимает устойчивые позиции на IT-рынке в области разработки программного обеспечения, бизнес-приложений и баз данных. Компания предлагает программные решения для различных отраслей, включая бизнес, медицину, недвижимость, складской учет и т. д. Программное обеспечение компании позволяет вести базы данных (клиентов, партнеров, сотрудников и т. д.), автоматизировать документооборот, генерировать отчеты и решать другие стандартные задачи. Продукты компании «Простой Софт» можно адаптировать в соответствии с установленными требованиями. Клиентами компании являются: «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Татнефть», «Почта России», «Крайинвестбанк», «РосДорБанк», медицинский центр «Да», «Ангарский завод полимеров», «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа» и т. д.

Линейка продуктов компании включает:
  • «Учет клиентов» – CRM-систему для ведения базы клиентов.
  • «Склад и торговля» – программу для автоматизации продаж и складского учета.
  • «Архив документов» – систему электронного документооборота.
  • «Учет пациентов» – приложение для ведения базы данных клиентов.