Pointdev
-
-
Pointdev – фирма-производитель административного ПО для платформ Windows NT, XP, 2000 и 2003, созданная в 2000 году во Франции. На сегодняшний день это единственная компания, поставляющая на рынок программное обеспечение данного класса на пяти языках мира: французском, английском, немецком, испанском и итальянском.
Среди клиентов Pointdev – вооруженные силы Франции, US Navy, NASA, корпорация Dysney и многие другие. Отличительная черта и главное преимущество продукции Pointdev – это удобство в эксплуатации и многофункциональность. Один из принципов стратегического развития компании предусматривает регулярный поиск и интеграцию дополнительных функций в разрабатываемое программное обеспечение.
Флагманом продуктовой линейки Pointdev является программа удаленного администрирования сетей Ideal Administration, позволяющая легко и удобно администрировать сети на базе Windows NT, XP, 2000 и 2003. Компания Pointdev также известна благодаря продуктам Ideal Dispatch, Ideal Secure и Ideal Remote, упрощенной версии программы Ideal Administration. -
Модели лицензирования продуктов Pointdev:
- Ideal Administrator – лицензируется по количеству станций администратора, на которых продукт устанавливается и регистрируется.
- Ideal Alerter – лицензируется по количеству станций администратора, на которых продукт устанавливается и регистрируется.
- Ideal Remote – лицензируется по количеству станций администратора, на которых продукт устанавливается и регистрируется.
- Ideal Migration – лицензируется по количеству пользователей, единоразово мигрирующих из одного исходного домена или сервера в одном домене назначения или серверов. Число миграций неограниченно.
- Ideal Dispatch – лицензируется по количеству администраторов, использующих ПО.
- Ideal Secure – лицензируется по количеству станций администратора, на которых продукт устанавливается и регистрируется.
Сопровождение и техподдержка
Лицензии на продукты Pointdev являются как бессрочными – приобретенная версия ПО может использоваться заказчиком сколь угодно долго, так и на определенный период действия. Для получения обновлений версий требуется наличие подписки на сопровождение и техподдержу. Вместе с первичной покупкой продуктовой лицензии такая подписка предоставляется бесплатно на ограниченный период. По окончании этого периода подписку на сопровождение и техподдержку необходимо обновлять за отдельную стоимость, которая составляет 30% от основной цены продукта.
Поддержка клиентов доступна по рабочим дням (с понедельника по пятницу) с 8 до 22 часов (GMT+1:00).