NextGIS

Продукты NextGIS
  • NextGIS – ведущий российский разработчик корпоративных геоинформационных систем. Компания разрабатывает программное обеспечение и выполняет проекты с применением геоинформационных технологий (ГИС) в различных отраслях. 

    Компания NextGIS была создана в 2011 году с целью радикально упростить компаниям решение задач, связанных с пространственными данными (создание, обработка, хранение, управление доступом и др.).

    Продуктовая линейка NextGIS:

    • Сервис NextGIS Data – веб-сервис для заказа и покупки карт и геоданных на любой регион мира.
    • NextGIS Web –  серверная Веб ГИС, предназначенная для хранения и организации многопользовательского доступа к геоданным и создания веб-карт.
    • Сервис Веб ГИС nextgis.com – облачный сервис, позволяющий легко создать свою Веб ГИС прямо в браузере.
    • NextGIS QGIS – полнофункциональная настольная ГИС, предназначенная для создания и редактирования данных, производства карт, выполнения аналитических операций.
    • NextGIS Mobile –  мобильная ГИС для ОС Android, позволяющая создавать, редактировать и выгружать геоданные в режиме онлайн и оффлайн.
    • NextGIS Formbuilder – настольное программное обеспечение для создания и редактирования удобных форм для полевого сбора данных.
    • NextGIS Logger – мобильное приложение для ОС Android, позволяющее собирать данные с окружающих источников информации и внутренних сенсоров.
  • Лицензирование

    Подписка на программное обеспечение и сервисы NextGIS включает в себя доступ ко всему разнообразию продуктов геоинформационной платформы NextGIS, а также к сервисам по их обновлению и поддержке.

    Подписка «Мини» подходит для отдельных пользователей и включает в себя:

    1. Доступ к актуальным версиям и обновлениям следующего программного обеспечения NextGIS:

    • настольное ПО NextGIS QGIS
    • мобильное ПО NextGIS Mobile
    • мобильное ПО NextGIS Logger
    • настольное ПО NextGIS Formbuilder
    • модули для QGIS

    2.Доступ к оффлайн-дистрибутивам и расширенной функциональности следующего программного обеспечения NextGIS:

    • настольное ПО NextGIS QGIS
    • мобильное ПО NextGIS Mobile
    • мобильное ПО NextGIS Logger
    • настольное ПО NextGIS Formbuilder

    3.Mini-доступ  к облачному сервису Веб ГИС nextgis.com, включая:

    • неограниченное количество веб-карт и ресурсов,
    • неограниченное количество пользователей Веб ГИС
    • возможность подключения различных базовых карт,
    • справочники,
    • режим CORS.

    4. Доступ к обновлениям программного обеспечения.

    5. Прямая поддержка (гарантируются ответы на вопросы о сервисах и ПО NextGIS в течение 24 часов в текущий или ближайший рабочий день с 10:00 до 18:00 (по московскому времени). Вопросы о сервисах NextGIS должны быть отправлены на адрес: support@nextgis.com).

    6. Обычный доступ к системе исправления ошибок (гарантируется присвоение среднего приоритета исправления ошибкам в программном обеспечении NextGIS, сообщение о которых поступило на адрес: support@nextgis.com).

    Подписка «Премиум» подходит для небольших команд (до 5 пользователей) и включает в себя:

    1. Доступ к актуальным версиям и обновлениям следующего программного обеспечения NextGIS:

    • настольное ПО NextGIS QGIS
    • мобильное ПО NextGIS Mobile
    • мобильное ПО NextGIS Logger
    • настольное ПО NextGIS Formbuilder
    • модули для QGIS

    2. Доступ к оффлайн-дистрибутивам и расширенной функциональности следующего программного обеспечения NextGIS:

    • настольное ПО NextGIS QGIS
    • мобильное ПО NextGIS Mobile
    • мобильное ПО NextGIS Logger
    • настольное ПО NextGIS Formbuilder

    3. Premium-доступ  к облачному сервису Веб ГИС nextgis.com, включая:

    • неограниченное количество веб-карт и ресурсов,
    • неограниченное количество пользователей Веб ГИС
    • возможность подключения различных базовых карт,
    • справочники,
    • режим CORS,
    • приватные ресурсы,
    • возможность настроить свой домен,
    • возможность настроить фирменное оформление,
    • 2х количество процессов обработки запросов к Веб ГИС,
    • загрузка файлов размером до 1 Гб.

    4. Доступ к обновлениям программного обеспечения.

    5. Прямая поддержка (гарантируются ответы на вопросы о сервисах и ПО NextGIS в течение 24 часов в текущий или ближайший рабочий день с 10:00 до 18:00 (по московскому времени). Вопросы о сервисах NextGIS должны быть отправлены на адрес: support@nextgis.com).

    6. Приоритетный доступ к системе исправления ошибок (гарантируется присвоение высшего приоритета исправления ошибкам в программном обеспечении NextGIS, сообщение о которых поступило на адрес: support@nextgis.com).

Наши статусы