Основанная в 2001 году компания Foxit Corporation является лидирующим мировым разработчиком продуктов для работы с PDF-документами и предоставляет услуги OEM –лицензирования решений для обработки цифровых документов в соответствии с индустриальными стандартами, включая ISO 32000 PDF.
Программное обеспечение Foxit применяется 90 миллионами пользователей по всему миру и отличается высоким качеством и эффективностью, являясь популярной альтернативой PDF-инструментам сторонних разработчиков. В настоящий момент компания Foxit обладает сетью представительств в Великобритании, Китае, Японии, Тайване, Корее и Франции.
Программное обеспечение Foxit основано на инновационных технологиях и помогает компаниям эффективно управлять документооборотом на предприятии с распределенной структурой. Продукты компании включают инструменты для просмотра, создания, оформления и защиты PDF-документов, а также средства графического дизайна и работы с текстом, архивации и безопасного хранения. Благодаря программному обеспечению Foxit можно создавать качественные привлекательные цифровые книги с возможностью защиты авторских прав. Корпорация успешно сотрудничает с компаниями Microsoft, Intel, Hewlett Packard и Amdocs.
Продуктовая линейка Foxit:
Программа Foxit Volume Licensing
Корпоративные решения Foxit Corporation лицензируются по числу серверов, пользователей или настольных ПК (в зависимости от продукта) и могут приобретаться бизнес-заказчиками по специальной программе пакетного лицензирования Foxit Volume Licensing. Данная программа предлагает клиентам Foxit Corporation целый ряд преимуществ.
Снижение совокупной стоимости владения:
Эффективное управление жизненным циклом лицензированных продуктов Foxit:
Обучающие материалы:
Виды лицензий на продукты Foxit
Техническая поддержка
Сервис техподдержки и сопровождения предоставляется бесплатно в течение первого года с момента первичной покупки лицензии на ПО Foxit. Впоследствии подписку на сервис необходимо ежегодно обновлять. Если приобретение продления подписки просрочено, чтобы и дальше получать обновления и поддержку, пользователю необходимо купить новую лицензию на основной продукт.
Техподдержка оказывается заказчикам текущих версий продуктов Foxit по электронной почте и телефону. Foxit не гарантирует ответ на запросы пользователей в течение 24 часов и раньше, сопровождение пользователей осуществляется только в рабочие дни недели. В рамках сервиса заказчикам также предоставляются доработки и обновления в пределах основной версии продукта.