/
x

Главная / Производители / cebas Visual Technology Inc.

cebas Visual Technology Inc.

Продукты

Сортировать:
  • по рекомендации Softline
  • по алфавиту
Графические редакторы
Программное обеспечение cebas finalToon – это приложение для профессионального рендера двухмерной графики, позволяющее достигать высокого качества прорисовки линий и большой скорости визуализации. Решение cebas finalToon ускоряет рендер мультфильмов или технических чертежей, визуализация которых стандартными средствами 3ds Max занимает много времени. Дизайнер может в реальном времени настраивать стили линий без повторного рендера сцены раз за разом.

Работа с cebas finalToon не требует замены привычного пользователю модуля рендера в ходе наложения теней или применения других специальных эффектов. Сначала методом сканирования строк в 3ds Max выполняются наложение теней и рендер. Затем модуль cebas finalToon начинает процесс нефотореалистичной визуализации линий сцены. Наибольшая производительность и скорость работы приложения достигается при совместном применении с cebas finalRender, хотя пользователь может задействовать любую другую программу визуализации.
Программное обеспечение для 3D графики

cebas Forest Pack – это плагин для 3ds Max, который предоставляет комплексное решение для создания обширных площадей объектов: от деревьев и растений до зданий, агрегатов, почвопокровных пород, камней и многого другого. Forest Pack предлагает проверенные на практике алгоритмы и собственные шейдеры для визуализации сцен с практически неограниченным количеством объектов и полигонов.

Графические редакторы

Phoenix Fluid Dynamics – это симулятор гидродинамики, способный создавать широкий спектр эффектов, включая огонь, дым, пламя, жидкости, взрывы, океанские волны, брызги, туман и многое другое. Phoenix Fluid Dynamics полностью интегрирован в Autodesk 3ds Max и оптимизирован для визуализации с помощью V-Ray. 

Графические редакторы

Программное обеспечение cebas PSD-Manager является инструментом экспорта элементов рендера, выделенных областей и сглаженных объектов в формате PSD- файлов для систем 3ds Max 2008 – 2011 и 3ds Max Design 2009 – 2011 (32 и 64 бит). cebas PSD-Manager позволяет добавлять выделенные области и слои любого выбранного объекта/материала к финальному PSD-файлу. Кроме того, к PSD-файлу можно добавлять каналы G-Buffer.

Пользователям cebas PSD-Manager доступно изменение настроек практически любого параметра объектов и материалов в Adobe Photoshop или другом приложении, поддерживающем формат PSD. К примеру, можно выполнять цветокоррекцию, смягчать тени, прорисовывать больше деталей без влияния на теневые и яркие участки, добавлять световое гало и т. п. Большинство из этих опций в прошлом были доступны только в приложениях композитинга, однако cebas PSD-Manager дает возможность работать с ними в программах редактирования двумерной графики, например, Adobe Photoshop. Продукт cebas PSD-Manager упрощает внесение последних изменений, постобработку или создание вариаций рендеринга.

Графические редакторы
Программное обеспечение cebas volumeBreaker – это инструмент разбиения объемной геометрии и мгновенного создания субгеометрии внутри любой сетки – геометрии, в которой элементы соответствуют друг другу и которая заполняет любой предоставленный объем. Продукт cebas volumeBreaker для среды 3ds Max разработан, исходя их наиболее современных задач аниматоров при визуализации масштабных сцен разрушения объектов в фильмах-блокбастерах.

Функции cebas volumeBreaker могут применяться практически к любой сетке, созданной в 3ds Max. Программа содержит алгоритмы, выполняющие попытки интеллектуальной компенсации любых ошибок, которые могут быть результатом небрежного моделирования или импорта из CAD-программ и других источников. Создаваемая cebas volumeBreaker субгеометрия состоит из индивидуальных элементов внутри родительской сетки и является доступной для дальнейшего редактирования.
Программное обеспечение для 3D графики

Решение Cebas ZbrushCore предназначено для 3D-художников и предлагает 36  скульптурных кистей для различного рода проектов: игр, анимации или VFX. ZbrushCore поставляется с полезной расширенной функцией экспорта в 3D-файл, функцией импорта / экспорта и базовой поддержкой Keyshot Bridge для рендеринга. В зависимости от того, какие проекты будет выполнять конкретная студия, уровень детализации будет различаться.

Программное обеспечение для 3D графики
Программное обеспечение cebas ScalpelMAX – это инструмент модификации объектов для систем 3ds Max 2008 – 2011 и 3ds Max Design 2009 – 2011, предлагающий функции разрезания предметов. cebas ScalpelMAX является оптимальным решением для пользователей, которые создают комплексные CAD-визуализации высокополигональных CAD-моделей (свыше 100 000 полигонов). Кроме того, приложение cebas ScalpelMAX будет полезным дизайнерам видео и игр, поскольку предлагает возможности резки текстур объектов. Работа программы cebas ScalpelMAX не оказывает влияния на координаты проецирования, что позволяет создавать срез любой геометрии без модификации материалов и отображения.

Инструмент cebas ScalpelMAX способен обрабатывать большее число полигонов, чем стандартные средства резки. Кроме того, система занимает меньше памяти, что значительно ускоряет создание разреза. Программа отличается также высокой точностью резки.
Программное обеспечение для 3D графики

Программное обеспечение finalRender – это идеальный выбор для художников и дизайнеров 3D, которые хотят получить максимум качества изображения и фотореализма, не испытывая при этом сложностей при настройке комплексных сцен для рендеринга. FinalRender использует новейную технологию RTX от NVIDIA с полной поддержкой OptiX RTX Denoiser и аппаратное ускорение Drop 3.

Программное обеспечение для 3D графики

cebas thinkingParticles 7 предлагает множество исправлений ошибок, улучшений рабочего процесса и новых функций, таких как современная система MPM Solver, построенная на основе сетки, которая ускоряет физически точное моделирование свойств материалов в реальном мире. Материалы, которые можно моделировать с помощью MPM, могут варьироваться от гидросистем, резины до твердых металлов. 

Программное обеспечение для 3D графики

cebas Zbrush – комплексное решение для создания цифровых скульптур, созданное специально для 3D-модельеров и художников. Продукт устанавливает промышленный стандарт для цифровой скульптуры и живописи: его функции позволяют использовать настраиваемые кисти для формирования, текстурирования и рисования виртуальной глины в режиме реального времени, что обеспечивает мгновенную обратную связь.

Информация о производителе

Канадская компания cebas Visual Technology Inc. является разработчиком решений для студий трехмерной анимации и компаний визуального дизайна. Офисы вендора располагаются в Канаде, Австралии, Германии и России.

Технологии cebas – одни из ведущих на рынке – развиваются в ответ на потребности современных кинофильмов и игр в создании реалистичных и зрелищных визуальных спецэффектов. Программное обеспечение cebas, с одной стороны, позволяет делать трехмерные эффекты впечатляющими, а с другой, – соблюдать физические и природные законы. Продукты компании использовались при создании фильмов «Капитан Марвел», «Игра престолов» (8 сезон), «Люди Икс: Тёмный Феникс», «Блуждающая Земля», «Стражи Галактики», «Капитан Америка», «Дом странных детей Мисс Перегрин», «В сердце моря» и др.

На сегодняшний день инструменты cebas активно применяются для конвертации фильмов в стерео-3D. Впервые данная технология была реализована в последней серии «Хроник Нарнии», и затем усовершенствована по контракту с голливудской студией спецэффектов Pixel Magic, которая выбрала разработку для конвертации в стерео-3D фильмов «Гарри Поттер».

Основным партнером cebas является компания Autodesk, для программ которой – 3ds Max и Maya – вендор уже на протяжении нескольких лет создает многочисленные модули визуализации трехмерных эффектов.

Программное обеспечение cebas

  • finalFlares – инструмент создания трехмерных визуальных эффектов светового гало (Glow) и бликов от линз (Lens Flare).
  • finalDOF – набор инструментов визуализации глубины резкости пространства и размытия изображения при воспроизведении сцен движения.
  • pyroCluster – приложение для визуализации эффектов облаков и дыма.
  • finalToon – программа рендера двухмерной графики (мультфильмов и иллюстраций).
  • ScalpelMAX – инструмент модификации объектов, предлагающий функции разрезания предметов.
  • PSD-Manager – решение для экспорта элементов рендера, выделенных областей и сглаженных объектов в формате PSD- файлов.
  • FumeFX – инструмент симуляции и рендера визуальных пиротехнических эффектов: огня, дыма, взрывов и других.
  • maxVR.qt – модуль экспорта визуальных сцен в файлах QuickTime MOV для воспроизведения в сети или с CD-диска.
  • thinkingParticles – приложение для построения любых визуальных спецэффектов из системы частиц.
  • volumeBreaker – инструмент разбиения объемной геометрии для создания сцен разрушения объектов.
  • finalRender – высокоскоростная система финального рендера трехмерных объектов.
  • stairMAX –приложение для построения и визуализации трехмерных лестниц.