/
x

Главная / Производители / Atlassian Pty Ltd.

Atlassian Pty Ltd.

Продукты

Сортировать:
  • по рекомендации Softline
  • по алфавиту
Программное обеспечение для управления бизнесом

Atlassian Jira Software – профессиональный инструмент разработки и управлени проектами для agile-команд. Решение позволяет создавать пользовательские истории и задачи, планировать спринты и распределять задания в своей команде разработчиков. Можно использовать стандартный процесс или создавать свой собственный, подходящий именно конкретной команде. Atlassian Jira Software поставляется в лицензиях: Server (бессрочная), Data Center (годовая подписка) и Cloud (годовая подписка).

Программное обеспечение для управления бизнесом

Atlassian Jira Core – приложение для управления бизнес-проектами. Atlassian Jira Core позволяет управлять проектами и обеспечивать эффективную работу своей команды. Atlassian Jira Core поставляется в лицензиях: Server (бессрочная), Data Center (годовая подписка) и Cloud (годовая подписка).

Программное обеспечение для управления бизнесом

Atlassian Attachments Manager – набор инструментов для управления Jira-вложениями. Решение позволяет искать, сортировать, скачивать, импортировать, создавать бекап-копии и мигрировать Jira-вложения. С AMJ можно извлекать все свои вложения, загружать их локально или импортировать их в новый экземпляр Jira.

Программы для разработки ПО

Atlassian Bamboo позволяет объединить автоматизированные сборки, тесты и релизы в единый рабочий процесс. Bamboo Server предназначен для непрерывной интеграции, развертывания и поставки ПО.

Программы для разработки ПО

Atlassian Bitbucket – профессиональный инструмент управления кодом в Git. Bitbucket предоставляет командам единый центр для планирования проектов, совместной работы над кодом, тестирования и развертывания. Atlassian Bitbucket поставляется в лицензиях  Server (бессрочная) и Data Center (годовая подписка).

Программное обеспечение для управления бизнесом

Программное обеспечение Capture for Jira – простой инструмент взаимодействия, который дает возможность оставлять комментарии в процессе работы и визуализировать обратную связь. Capture for Jira подойдет для любой команды, от разработчиков веб-дизайна и пользовательского интерфейса до отдела маркетинга с обратной связью по контенту и продажам.

Программное обеспечение для управления бизнесом

Atlassian Confluence — это пространство для командной работы, в котором накопленные знания и возможности для совместной работы образуют единое целое для достижения амбициозных целей. Благодаря решению можно вести совместную работу и организовывать всю рабочую информацию в одном месте. Confluence включает шаблоны на основе рекомендаций, чтобы можно было с легкостью приступать к использованию и обеспечивать согласованность работы между командами и проектами. Atlassian Confluence поставляется в лицензиях: Server (бессрочная), Data Center (годовая подписка) и Cloud (годовая подписка).

Системы автоматизации

Atlassian Crowd – единая система аутентификации и учетных данных, которая позволяет  управлять пользователями различных каталогов (Active Directory, LDAP, OpenLDAP или Microsoft Azure AD) и правами аутентификации приложений. Atlassian Crowd предлагает подписки  Server (бессрочная) и Data Center (годовая подписка).

Программы для разработки ПО

Программное обеспечение Atlassian Crucible – инструмент для экспертной оценки программы, позволяющий командам разработчиков проводить ревизию исходного кода, добавлять и редактировать результаты. Программа проводит глубокий анализ кода и сохраняет историю изменений.

Программы для разработки ПО

Программное обеспечение Atlassian FishEye предоставляет веб-интерфейс для обзора хранилищ Subversion, CVS и Perforce. Продукт позволяет отслеживать изменения, получать уведомления о них, формировать запросы и просматривать историю изменений. Кроме того, FishEye осуществляет поиск по исходным кодам, путям, авторам и комментариям.

Программное обеспечение для управления бизнесом
Программное обеспечение Hipchat Data Center предлагает командные коммуникации на собственном хостинге специально для крупных корпораций. Решение использует модель кластера «актив-актив», которая разработана для обеспечения постоянной доступности. Технология предоставляет команде чат корпоративного уровня, на который можно рассчитывать даже в случае сбоя оборудования. Hipchat Data Center позволяет контролировать и настраивать коммуникации,используя собственные процессы управления данными с внешними хранилищами данных Hipchat Data Center.
Программное обеспечение для управления бизнесом

Jira Service Desk — это гибкое ITSM-решение с возможностью совместной работы, предназначенное для быстрого предоставления услуг. Решение позволяет работать с процессами ITSM, включая управление запросами, инцидентами, изменениями, проблемами и не только. Jira Service Desk поставляется в лицензиях: Server (бессрочная), Data Center (годовая подписка) и Cloud (годовая подписка).

Информация о производителе

Компания Atlassian Pty Ltd. – мировой разработчик программного обеспечения, поставляющий инновационные корпоративные решения для всемирно известных крупных организаций.

Миссия компании: создавать программное обеспечение различных типов, которое отвечало бы потребностям клиентов, вносить инновации в разработки и решать проблемы заказчика с выдающейся простотой.

Программным обеспечением компании пользуются более 7 000 организаций в 87 странах мира.

Лицензирование

Продукты Atlassian приобретаются по именным однопользовательским лицензиям (модель многопользовательского Concurrent-лицензирования не предусмотрена). Каждая лицензия разрешает устанавливать ПО Atlassian для работы определенного количества пользователей (для некоторых продуктов – машин или агентов). Чтобы увеличить число пользователей ПО, организации должны приобрести апгрейд на новое суммарное количество пользователей (например, если ранее было 10 пользователей, а необходимо добавить еще 50, нужно приобрести апгрейд на 60 пользователей).

Коммерческие лицензии

Коммерческие лицензии Atlassian – это бессрочные лицензии на пользователей, включающие в себя услугу технического сопровождения и поддержки клиентов в течение 12 месяцев. В дальнейшем необходимо ежегодно обновлять техническую поддержку и сопровождение. Лицензии приобретаются на нужное количество пользователей (Starter 1 – 10, 11 – 25 и т. д.) и не могут объединяться друг с другом (для увеличения числа пользователей требуется приобрести апгрейд – новую коммерческую лицензию на нужное количество пользователей). Лицензия включает в себя доступ к исходному коду ПО (кроме продуктов Bonfire и Team Calendars).

Лицензии для разработчиков

Лицензии Developer могут использоваться владельцами активных коммерческих и академических лицензий (кроме Starter 1 – 10), которые хотят установить ПО Atlassian для помощи в разработке и тестировании собственных продуктов. Такие лицензии предоставляются бесплатно и действуют вплоть до срока окончания основных лицензий. 

Лицензия Community

Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Community предоставляются официально зарегистрированным некоммерческим организациям и благотворительным объединениям. Коммерческие, государственные, академические и религиозные организации не могут получить данную лицензию.

Академические лицензии

Учреждения высшего, среднего специального и общего образования, научно-исследовательские институты, библиотеки и другие образовательные структуры с государственной аккредитацией могут приобретать ПО Atlassian по специальным ценам.

Лицензии Classroom дают преподавателям и студентам возможность бесплатно использовать ПО Atlassian в учебных классах и только в образовательных целях.

Лицензии Open Source Project

Продукты Atlassian по бесплатной лицензии Open Source Project предоставляются сообществам, занимающимся разработкой программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Техническая поддержка

Состав услуги

Облачные решения

Устанавливаемое ПО

Standard

Enterprise

Web-поддержка

+

+

+

Поддержка по телефону

В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

В рабочее время с понедельника по пятницу (8х5)

+

Время ответа на запрос

24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

24х5 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

24х7 (от 1 до 24 часов, в зависимости от критичности проблемы)

Максимальное число контактных лиц в организации заказчика

2

2

2